gurianoff (gurianoff) wrote,
gurianoff
gurianoff

Categories:

про гением, про детей и социальных аутистов

вот и не сдала на гениальная девочка Теплякова вступительный экзамен в МГУ (кто бы мог поверить?)
Родители не сдаются - пойдут на платный.

посмотрим на методику воспитания, почитаем, благо там есть ссылка на нормальные требования к чтению детей.

Ну что сказать?
Всё очень весело - основной метод - читай что попало и как попало и не спрашивай ребёнка ни о чём.
А как не спрашивать7 А вот так - для ребёнка это стресс.
Тепляков оказывается убеждённый коммунист и для него не важен результат, для него важен - ПЛАН. Выполнить и перевыполнить, ура товарищи.
А чего и для чего - это неважно

НЕМНОГО СВОЕГО ОПЫТА И ДОСУЖИХ РАССУЖДЕНИЙ.

Я своей несильно длинной жизни насмотрелся на всяких "гениальных детей", отличников и прочих - большинство из представляют жалкое, душераздирающее зрелище. Мало того я по молодости считал гением ... СЕБЯ. И чтобы совсем добить у меня есть дочь 8-ми лет от роду (ровесница гения!), которая плохо читает, потому, что я ей постоянно наношу стресс.

Конечно я многое понял работая юристом и общаясь со многими людьми, разных возрастов, профессий, соц.положения и т.п., поэтому буду краток:
- главное в образовании научить человека СВОБОДНО читать, писать и говорить. остальное он может достигнуть САМ.
- в силу неразвитости человеческой природы люди не усваивают эти навыки в начальной школе и фактически их дрессируют в средней и высшей школах для достижения оных
- идеяльным выпускником нашей системы образования является клерк (частный или государственный), в просторечии офисный планктон, среди которых ВОЗМОЖНО прорастут спорадически настоящие гении - писатели, учёные, исследователи.
- несмотря на обозначенную цель, даже после 15 лет обучения БОЛЬШИНСТВО выпускников не умеют писать, читать и самое главное - говорить.
Проще говоря они не могут прочитать простенький запрос и подготовить на него ответ. Большинство не в состоянии разобрать текст и работают по шаблонам. Большинство не может прочитать каммент в Интернете и не разобравшись устраивают срач и матерную ругань
- в процентном соотношении результат ещё более плачевен - около половины школьников заканчивают ВУЗы, из них нормальными специалистами станет, дай Бог, 10 % (т.е. юристами, инженерами, врачами, бухгалтерами), из которых гениев буквально единицы.
Да-да-да, я знаю кардиологов, которые НЕ МОГУТ прочитать кардиограмму (через своего деда-сердечника); инженеров, которые не могут рассчитать элементаные нагрузки на здания в рамках арифметики Пупкина; и юристов, которые штампуют бумаги по шаблону не понимая их сути.
- И что самое страшное большинство НЕ УМЕЕТ ГОВОРИТЬ, т.е. ясно выразить свою мысль и спокойно выслушать мысль собеседника, приведя свои аргументы. любой разговор может внезапно перейти в матерную ругань или драку.

Подытожив, можно сказать, что у нас массово штампуются закомплексованные неудачники, с гигантским ЧСВ от полученного якобы образования.

И вот нашёлся неудачник, который захотел выпустить из этой системы образования своего ребёнка ещё большим неудачником, ещё больше закомплексованным. ЗАТО ПОРАНЬШЕ.

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО ...

Главная проблема нашей системы образования, естественно в его жуткой советской механистичности или как любят выражаться совки материалистичности.

Хорошо может быть и так, НО материалистичность нашего мира выражается в том, что общество СОСТОИТ ИЗ ЛЮДЕЙ.
Ещё раз - ИЗ ЛЮДЕЙ
Повторим - ИЗ ЛЮДЕЙ.

И жить человек будет не среди машин и механизмов, а среди людей - это и есть тот МАТЕРИАЛЬНЫЙ БАЗИС, который не хотят замечать совки
И если человек НЕ МОЖЕТ нормально общаться с другими людьми, начинает нервничать при общении, теребит рукав, ремень, дёргает конечностями и т.п., а тем более срывается на ор и крик, то он ... - НЕНОРМАЛЬНЫЙ.
ДА-ДА, в прямом смысле.
А ненормальный человек НЕ МОЖЕТ ДОСТИЧЬ ВЫСОТ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, пусть даже он и знает всю таблицу Менделеева в 8 лет .
Я тоже в своё время презирал людей не знающих период Древнего царства в Египте и дату основания Аксума (думаю они меня тоже))))))

Расскажу не много о другом, когда родился мой брат, мне было 6 лет и мать уже чисто физически не успевала бегать в магазин. Поэтому в магазин посылали меня, тем более я умел читать и считать. Хлеб стоит 15 копеек, тебе дают 20, сдачи должны дать 5 копеек - чего проще?!
Добрые советские граждане выпихивали меня из очереди "Вас здесь не стояло!", а добрые советские продавщицы меня обсчитывали - дали вместо 5 копеек 3.
С 3-мя копейками я пришёл домой:
- Где сдача?
- Вот
- А где ёще 2 копейки?
- Не дали...
- ты их потерял?
- Нет
- ты купил спички?
- Нет, не дали!
- Ну должны были дать 5 копеек, а тебе дали 3... Значит тебя обсчитали???
- Нет, не знаю, отстаньте от меня! - стал кричать я, с наворачивающимися слезами
- А почему ты кричишь на родителей? тебя обсчитала тётя-продавщица, а виноваты родители?
тут у меня случилась истерика, которую успокоил только отцовский ремень.
- Иди и без двух копеек домой не возвращайся! - сказал отец.
И пошёл я обратно в магазин растирая слёзы и сопли по лицу. Перелез через теплотрассу, прошёл перелесок, спустился и перешёл овраг и дошёл до магазина.
Зайдя в магазин я поплёлся к прилавку, минуя очередь.
- мальчик, здесь очередь! - заволновались советские граждане
Но я упорно двигался к прилавку, который был на уровне моего носа и над ним возвышались только мои глаза.
Со слезами, запинаясь я начал выводить речь: "Я у вас купил хлеб, он стоит 15 копеек. Я вам дал 20, а вы мне дали 3 копейки, а 2 копейки недодали!"
- да что ты такое говоришь мальчик. ты сам их потерял - иди давай отсюда. не мешай.
- Дайте мои 2 копекии-и-и-и-и-и!!!
- да что ты тут врёшь-то?!
- Дайте мои 2 копекии-и-и-и-и-и!!!
- хватит орать!
- Дайте мои 2 копекии-и-и-и-и-и!!!

тут подключилась очередь: Да что вы делаете сволочи!!! ребёнка обсчитываете, твари!!!

Ладно, ладно, мальчик заткнись! На тебе 2 копейки, подавись ими!

Я сгрёб монетку в 2 копейки в кулачок и уже довольный поплёлся домой.
Отец был явно рад моему "подвигу": "Вот видишь сынок - МАЛО ЗНАТЬ математику, надо ещё свои деньги получить!"

К чему я это? А к тому , что уже сейчас на работе мне призналась взрослая женщина: "А я знала, что меня обсчитывают, но я до сих пор БОЮСЬ СКАЗАТЬ об этом продавщице". Таким людям математика нужна, только лишь подсчитывать убытки.

Как говорил Конфуций: "Чтобы победить других, надо победить СЕБЯ".

преодоление себя, преодоление собственной застенчивости, закомплексованности, приучение говорить спокойно, взвешенно и аргументировано - это как раз на что совки и не обращают внимание, главное - сколько книжек прочитал. Тепляков довёл этот метода до совершенства - и не спрашивайте детей о содержании. Воспитаем социальных аутистов/маньяков и садистов! Ура товарищи!.

Со своим ребёнком я бьюсь, чтобы она рассказывало о содержании прочитанного, она читает медленно, а при пересказе закатывает гомерические истерики. именно для этого кстати мы и выходим к доске или на трибуну - для преодоления страха говорить.

Для исправления ситуации в школе надо ввести всего два предмета - логику и риторику, и заставлять детей упражняться в диспутах.
И поверьте, через 10 лет вы не узнаете Россию!

А зубрил-социапатов, у нас и так навалом
Tags: Дети, гении, образование, развитие, размышлизмы, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments