gurianoff (gurianoff) wrote,
gurianoff
gurianoff

Category:

В ТЕНЕТАХ СОВКОВОЙ ПРОПАГАНДЫ 5. ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЕ ЭЛИТЫ).

В ТЕНЕТАХ СОВКОВОЙ ПРОПАГАНДЫ 5. ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЕ ЭЛИТЫ).

Давно хотел написать на эту тему – так сказать сорвать быдло-покровы с быдло-представлений об элите. Сией теме я в своё время посвятил немало дум и мыслей, так что решил посвятить и вас в круг избранных.

Примечание: автор относится к такому же быдлу, как и большинство читателей и жителей нашей страны, да и мира тоже. Автор никогда не был в Англии/Британии, как и вообще заграницей с целью изучения жизни элиты, образования, общества (только бухло, пляж и унылые экскурсии с унылыми же гидами). Автор не состоял (и не состоит!) ни в каких масонских, псевдомасонских или иных каких-либо элитных организациях, в которых ему «открыли истинный взгляд на мир».
Автор имеет наглость знать всё и так, черпая идеи из книг, общения с людьми из различных слоёв общества и прочим жизненным опытом.


Кому интересен МОЙ быдло-взгляд снизу-вверх на элиту – милости просим …

ПРИМЕНЯЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Быдло – обыватели, мещане, народ составляющий 95% населения ЛЮБОЙ СТРАНЫ.
Это не «плохие» и не «хорошие» люди, ни тупые и не умные, среди них могут быть профессора-филологи и бомжи, это ЛЮДИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ВЛАСТЬ.

Элита – это сплочённая группа людей, передающая власть по наследству или по своему специальному отбору. Самовоспроизводящаяся группа на протяжении длительного по историческим меркам (свыше 100 лет) периода. Ключевое отличительное свойство именно элиты – это период времени нахождения у власти (на МОЙ взгляд). Т.е. уже само по себе длительное нахождение у власти и есть главный маркер элиты, в отличии от …

Быдлоэлита – это быдло ВРЕМЕННО находящееся или взявшее власть. Весьма нестабильная группа в социальном отношении – 90 % теряют власть в первом же поколении (т.е. при жизни возвращаются в первобытное состояние), остальные 9% - во втором поколении и лишь самые умные и хитрые смогут выжить.

Совки – быдло, проживающее на территории б.СССР и имеющее общие родовые черты связанные с советскими строем и пропагандой. Он разных возрастов, национальностей и профессий, но В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИСТОРИИ – это наши национальные отличия от прочего быдла прочего мира.

Совкобыдлоэлита – это наша быдлоэлита которая нами управляет.

СТАНДАРТНЫЙ НАБОР СОВКОВОЙ ЭЛИТОЛОГИИ

Первый конечно источник знаний нашего совкобыдла об элите – это конечно совковая пропаганда. Общее впечатление можно выразить так – начальники ничего не делают, только болтают, а также сладко живут и срут (вот бы мне так!), Зарплату должны получать получают маленькую - ну потому что ничего не делают – только языком мелят (логично же!). Профессия не уважаемая, вот рабочий, крестьянин тот – да (делает руками, а не языком !).

Вообще, если окинуть сию картину объективным взглядом - в плане руководства, элиты у советского государства был всегда затык – вести в светлое будущее должны были люди не престижной профессии и обратного кадрового отбора (лучшие доставались рабочим и крестьянам). Результат всем известен.

При этом пропаганда «лёгкой жизни» начальства приводила и к явным негативным моментам для управления – туда пёрли толпы ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ совко-идиотов, которые гробили свою жизнь, как комары на лобовом стекле автомобиля. Мы не берём идеал советского руководителя – абсолютно некомпетентного болвана, зато насквозь прозжённого циника, негодяя и подлеца. (Для этого тоже хоть нужен какой-то ум и способности). О них отдельный разговор.
Мы говорим, о массах людей, которые чуть ли не жизнь положили чтобы стать начальником среднего звена, после чего не выдержали и слетели с катушек. И таких примеров было дофига в моём коротком опыте – приходил «человек из народа», становился начальником, «работать – это удел подчинённых», всё начинало сыпаться, он начинал орать, подчинённые работали всё хуже и хуже, в коллективе возникали конфликты, потом обычно всё заканчивалось эпическим скандалом, массовыми увольнениями, взаимными обвинениями во всех грехах – а разгребать всё говно приходилось юристам, в т.ч. и мне. С чего у совков засел постулат «стать начальником = выйти на пенсию» мне не понятно, но это часть нашей современной жизни.
Кстати, современная открытость/гласность/грязь, а также жизненные примеры на глазах у многих весьма остудили эти стремления простолюдинов, и во многих организациях возникла обратная ситуация – НИКТО НЕ РВЁТСЯ В НАЧАЛЬНИКИ… из умных, а идиоты заканчиваются.

Конечно, основная проблема таких социальных извращений это патологическое гуманитарное невежество и необразованность, но для преодоления их вы и читаете эту статью. )))

Другим фундаментом современного взгляда на элиту – являются редкие заграничные поездки наших совков, в которых они пытались проанализировать явления чужого мира через призму своей необразованности. Вершиной этих впечатлений и творчества можно назвать «Корни дуба и ветви сакуры» Всеволода Овчинникова. Не скажу, что совсем уж плохое произведение, а уж для советского времени – просто отличное. Но сама эта книга стала фундаментом для последующих советских досужих рассуждений. Например вот*.

Досужие рассуждения вызывают естественно вал логичной критики (вот*) и опять же новые досужие рассуждения (вот*). И так далее, по кругу.

Мы же стараемси «зреть в корень» и вот что из этого выходит.

ВЕРШКИ И КОРЕШКИ

Если смотреть на общество примитивно социологически, то у любого общества будет слой управленцев по своей численности гораздо меньше управляемых. Любое общество ВСЕГДА имеет пирамидальную структуру и наверху всегда кто-то будет сидеть, нравится нам это/не нравится, хотим/не хотим – неважно. Особенно если общество решило создать государство. По сути дела все управленцы наверху так или иначе являются представителями народа. Бюрократически их назначили, демократически их выбрали – тоже неважно (перевыберут либо убьют либо сам сдохнет). В общем либо государство либо неуправляемая толпа.

Верхушка общества всегда бывает двух видов – элита и быдлоэлита. В чём их различия?

Элита – нацелена на долговременную эксплуатацию общества, желательно на ВЕЧНУЮ, и добивается этого с тем или иным успехом.

Быдлоэлита – нацелена на ВРЕМЕННУЮ эксплуатацию либо вообще не нацелена на что-то конкретное (пей, бухай, еби гусей). Как следствие она сам сдаёт власть конкурентам либо просирает власть (а зачастую и жизнь) вследствие недостатка ума.

Большинство естественно кривит морду: «А какая разница? И там и там эксплуатация!».

Разница в том, что долговременное планирование заставляет элиту применят совсем другую политику и методы управления, в отличии от желания быдлоэлиты «жрать и срать». Тут элитарий начинает задумываться: «Если я хочу оставить страну своим детям, внукам, правнукам и т.д., то…». То следовательно, нужно искать точки соприкосновения и взаимных интересов с быдлом. Конечно все хотелки быдла никогда невозможно удовлетворить (совкобыдло – вообще ВСЕГДА недовольно), но при определённых компромиссах интересы быдла учитываются. Да конечно это делается «в час по чайной ложке», да применяются якобы «подлые» манипулятивные приёмы и пропаганда, но в целом жизнь быдла при управлении элитой ГОГРАЗДО ЛУЧШЕ, чем при быдлоэлите.

При этом обычное человеческое стремление к упрощению в рамках технологии управления приводит к определённой стандартизации быдла – ТАК РОЖДАЮТСЯ НАРОДЫ. Вопреки всякой демшизе именно элита создаёт народы, а не наоборот. Просто при управлении удобно использовать один язык, меры длины и веса, кодифицированные обычаи (законы), систематизированные верования (пусть и языческие) и т.п. – в результате рождается некий стандартный элитный набор, который отличает эту общность от другой.

Ну, например, взять Россию и Польшу – из всего месива практически идентичных родов и племён между Карпатами и Доном, сложилось две общности, граница которых пролегала в междуречье Вислы и Буга. И граница между русскими и поляками осталась на ТЫСЯЧУ ЛЕТ – сколько бы государственная граница не двигалась на восток и на запад. И несмотря на все вопли свидомых скакунов – современные украинцы/белорусы всё равно не стали поляками, всё равно ближе к русским. Т.е. первые Рюриковичи (эти князья «бандиты и работорговцы») заложили на Руси такой фундамент, что даже последующий развал Руси после татаро-монгольского нашествия не смог сломать русскую общность. Уже сам факт наличия в Новое Время за границей России ПОГОЛОВНО БЕЗГРАМОТНЫХ православных русинов, руснаков, малороссов и белорусов, не считающих себя ни поляками, ни венграми, ни немцами, несмотря на все предлагаемые блага ассимиляции – опровергает фоменковщину лучше всего.

Так создаются НАРОДЫ, НАЦИИ, в отличии от племён – те же баски или пуштуны, например, до сих пор не имеют единого нормального языка (да и государства) – не доросли до элиты.

Конечно природа элиты двойственная – с одной стороны они обеспечивают по высшему разряду СЕБЯ, с другой – чтобы обеспечить себя им нужно как-то обеспечить других. Тут можно опять же применить «теорию невидимой руки», типа конкретному пекарю абсолютно насрать на вас, но чтобы заработать он вынужден к праздникам выпекать булки, а не чёрный хлеб, чтобы заработать СЕБЕ на пропитание.

Быдлоэлита в отличии от элиты не заинтересована либо вообще не задумывается о будущем своих поколений, да и своём також – «Ну вот я и миллионер – сбылась мечта идиота» (с). Причем это не обязательно те негативные образы, которые вы сразу себе рисуете в голове (типа – Поклонского или Березовского и прочих). Нет – это могут быть вполне специалисты своего дела, выбившиеся из низов честным трудом, но так и оставшиеся узкими специалистами, поэтому в силу своей узкопрофильности просто не имеют соответствующего кругозора, да и элементарного времени.

Быдлоэлита делится на ряд подгрупп:
- элитные дегенераты;
- прозжённые негодяи и циники;
- честные дураки.

Вообще конечно быдлоэлита это естественный класс людей, т.к. людям свойственно ВСЕГДА стремиться наверх независимо от реальных способностей. Просто в нормальном государстве и обществе (где правит элита) быдлоэлита является таким переходным классом-состоянием между элитой и собственно быдлом. Элите есть из кого выбрать, опять же элитным дегенератам есть куда упасть.

В ненормальных же государстве и обществе (как у нас, например) – ЭЛИТЫ НЕТ (а следовательно нет и дегенератов), быдлоэлита правит напрямую. Там побеждают прозжённые негодяи-циники, которые везде вопят, что «политика дело грязное» и сами создают такую грязь, что в ней же и тонут. Обстановка там напряжённая – быдлоэлита занимается интригами, убийствами, грабежами, правитель не может «уйти на пенсию» потому что его тут же убьют и ограбят и т.п. Причём персоналии могут постоянно меняться, «все мы вышли из народа», сплошная демократия, а в целом – нормальной жизни нет.

Во внешней среде при конкуренции государств элита одного государства пытается свергнуть элиту другого, заменив её быдлоэлитой. Ну а остальное разрушение государства быдлоэлита сделает в лучшем виде САМА (будьте покойны!) – почище Батыева нашествия. Представители народа они такие «политика дело грязное», «никому нельзя доверять», «главное вовремя предать» и т.п. Быдлан становиться у руля «теперь я политик и буду действовать политически!» - в результате создают себе такую обстановку, что заснуть нельзя – убьют и ограбят другие «народные представители», а пресса под радостный гогот рядового быдла готовит новых «гегемонов». Вот такой вот «круговорот быдла в народе».
Честные дураки, например, с упорством идиотов начинают реализовывать свои идеологии, про циников пояснять я думаю не надо.

Когда-то давно процесс был более естественен – на протяжении столетий быдлоэлита того или иного государства получала пинки в виде восстаний и внешних вторжений, особо упоротые резко вымирали, боле-менее сообразительные начинали задумываться о вечном и что-то делать для страны и для себя. Опять же сил у тогдашних государств завоевать другие государства было маловато, поэтому сами поучительные удары были растянуты во времени. В связи с этим быдлоэлита под влиянием постепенного внешнего и внутреннего воздействия эволюционировала в сторону элиты.

Сейчас же в условиях глобализации таких подарков в виде ВРЕМЕНИ, уже не предвидится…

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ЭЛИТЫ.

Тут мы подходим к основной проблеме элиты, как в отношении вообще людей наверху – человеческие отношения нестабильны в целом, как и отдельный человек в частности.

И основная проблема элиты – это… ЕЁ ДЕГРАДАЦИЯ, причём постоянная.

Любой человек достигнув определённого положения, хочет расслабиться «Ну вот я и в Хопре!» и даже если сохраняет положение, его дети … Тут мы слышим банальное: «На детях гениев природа отдыхает». На самом деле никто ни на ком не отдыхает – просто если родители прошли и «Крым и рым», дети даже в Крыму не бывали … Дети не прошли той жизненной школы родителей и, следовательно, зачастую не могут сохранить даже положение своих родителей.

Добавьте к этому естественные быдляцкие родительские чувства: «Я не хочу, чтобы мои дети прошли МОЙ ПУТЬ!», «Мои дети достойны лучшего!». В результате такого «хорошего» воспитания дети вырастают тупыми жирными уродами, у которых новые быдланы отбирают власть и деньги, которые в свою очередь также воспитывают своих детей, у которых… Ну вы поняли. Такой вот круговорот – а вы говорите Латинская Америка…

И если раньше ситуацию как-то можно было контролировать через доступ к информации (хотя бы отсутствием образования), то в условиях современной информатизации общества это невозможно.

Но как говориться правильная постановка проблемы позволяет решить саму проблему.

Люди над этой проблемой много думали и не одну сотню лет. Что мы и видим на примере английского элитного образования. Это конечно не чисто английская фишка – такое образование было в России, Германии, Франции и т.д. Просто НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ, оно сохранилось именно в Англии (ну может быть немного в США), другие примеры уничтожены и вытоптаны.

Итак, приступим к святая святых…

МЕТОДЫ ЭЛИТНОЙ ПЕДАГОГИКИ

1. Отрыв от маминой сиськи
Этот метод самый первый в историческом плане: разные вожди отдавали своих детей на воспитание другим вождям первоначально в качестве заложников, второначально вырвать детей из-под материнской опеки «удушающей материнской любви».
Моя мать мне возмущалась: «Невозможно читать французские романы 19-го века! Вечно они СВОИХ детей отдают в ЧУЖИЕ семьи». Вот так вот богатые горожане отдавали своих детей в крестьянские семьи на лето за деньги, французские крестьяне деньги пропивали, а детей держали впроголодь. Дети вырастали становились богатыми и знаменитыми … и также отдавали своих детей.

«Именно этому иносказательно учили государей древние авторы, рассказывавшие о том, как Ахилла и многих других государей в древности отдавали на воспитание кентавру Хирону, чтобы он их взрастил и выучил. Что это значит — иметь наставником полуживотное, получеловека — как не то, что государь должен уметь совместить в себе обе эти природы, потому что одна без другой сделала бы его власть недолгой» Н. Макиавелли

Собственно, сами элитные школы-интернаты были развитием этой первоначальной идеи – воспитание отдельно от родителей плюс соответствующее образование…

2. Гуманитарное образование
Тут у совков постоянно происходит затык, для них гуманитарий – это такой хитрожопый болтун, который засирает всем мозг и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Поэтому мы не должны удивляться современным советским гуманитариям и результатам их деятельности.

На самом деле, гуманитарное образование позволяет постичь человека и его объединения – общество. Любой руководитель, в т.ч. и элитарий управляет не машинами, а людьми. И знать ему нужно именно людей.
Потому, что ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БЫДЛА. Опять же повторюсь – это не «хорошо» и не «плохо», это НЕОБХОДИМОСТЬ – для управления людьми надо знать людей, для управления машинами, нужно знать машины. Просто человеку нужно выбрать что ему по душе.
Причём техник, а тем более супер-техник, может зарабатывать миллионы и иметь большую формальную должность (типа – депутата), но в элиту (в смысле управления страной) он входить не будет.
Технократы, в смысле управления людьми, имеют один большой изьян – ОНИ СХЕМАТИЧНЫ, они шаблонны, они тяготеют к простым алгоритмам, что при управлении людьми приводит просто к нечеловеческому режиму (в прямом смысле слова). Тоталитаризм, в т.ч. и цифровой есть порождение технократии. В частности на этом основан современный американский менеджмент «Ури, где у него кнопка?!». Нашёл кнопку – нажал – порядок.

Причём я ни в коей мере не принижаю техническое образование – оно нужно и необходимо. Просто оно быть на СВОЕМ МЕСТЕ и осуществляться СВОИМИ ЛЮДЬМИ.

У нас же толпы идиотов пёрли в инженеры, не умея считать и понять простейшие процессы на родном же заводе, щаз прут в те же юристы, не умея читать, не умея разговаривать и не умея разрешать ЧУЖИХ проблем, срываясь от стресса*.

Поэтому многие элитарии увлекаются какой-нибудь гуманитарной наукой – психологией или культурологией, языками и т.п., но ВСЕ получают хорошую гуманитарную дрессировку. И латынь тут имеет не последнее место – раньше это и был собственно международный научный язык на котором общались все образованные люди Европы и опять же написаны практически все основные труды – смысл их переводить, когда образованный человек САМ может прочитать?

К тому же наши совковые мозги не понимают СМЫСЛА гуманитарного (человеческого) образования – это развитие прежде всего САМОГО человека. А человек должен уметь хорошо читать (т.е. понимать смысл прочитанного), писать (т.е. уметь сложить на бумаге слова в связный текст на несколько страниц), разговаривать (т.е. без мата, ругани и волнения изложить свои мысли вслух) и тут совковой зубрёжкой не обойдёшься. Именно для этого нужна литература, логика, психология, риторика, иностранные языки, философия, правоведение – они лишь средство, а не самоцель ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ.

Из всего совкового образования можно сказать, что только юридическое образование было наиболее приближено к гуманитарному. И то я скажу, что меня больше научила практика, ибо если на уроках надо отвечать так, чтобы слово в слово попадать в лекцию преподавателя; если изучать различные отрасли права, но не уметь написать исковое заявление и возражения на него, изучать гражданский и уголовный процесс, но не знать когда, что сказать в судебном заседании – это и есть плачевный результат нашего образования. В результате наши рапропагандированные о лёгких деньгах и карьерах выпускники выходят на работу, как щенки кидаемые в воду – большинство не выплывает, сталкиваясь с реальными трудностями. Кто-то срывается, кто-то бросает профессию … Что же говорить о других наших гуманитариях (философов и филологах) регулярно устраивающих безобразные срачи в Интернетах?

В то время как во многих зарубежных ШКОЛАХ (не в ВУЗах!) действуют дискуссионные клубы, которые устраивают обычные схоластические диспуты – как раз с ними сталкиваются наши юристы в 25 лет, вместо 15. Надо ли при этом говорить, что мы нация победившего хабальства и базарщины???
Каждый может представить себе «преподавателей» и «руководителей», любящих неизвестно для чего проводить «совещания» и «обмены мнениями», при это воспринимающим любое мнение в штыки, а потом искренно удивляющимся почему это их «снимают», а менты куда-то документацию выгребают…

3. Дозированное окунание в говно (искусственное приучение к трудностям)

Как мы уже выяснили – если быдлоэлитарий проходит естественный отбор крысиного волка поднимаясь наверх, его элитный выродок начинает деградировать ещё не развившись.
В результате и возникла целая система контролируемое унижение голубокровного выкормыша, чтобы ему жизнь мёдом не казалась, но чтобы и с катушек не съехал.

Тут вообще предлагается куча методов: собственно отрыв от маминой сиськи и помещение в интернат, легализованная дедовщина в школе, телесные наказания в элитных школах, отсутствие отопления в элитных школах (центральное отопление только для быдла), лёгкая одежда, скудное питание и прочие прелести элитной жизни.

У быдло-родителей такая жизнь вызывает обычно «охи-ахи», «это издевательство над ребёнком», «мы хотим для своих детей ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ». Говоря проще: быдло-родители своих детей РАЗБАЛЫВАЮТ, в результате эти дети долго не живут.

Примеров я думаю, КАЖДЫЙ сам может привести миллион – один из таких деток на моих глазах врезался в КАМАЗ – папа подарил ему машину на 20 лет, соседка бабушки превратилась в дворовую шлюхо-бомжиху – папа подарил дочи отдельную квартиру.
Сын владельцев АЗС, менял машины каждый месяц, девок ещё чаще, сдох от передоза наркоты – не дожил до нового века. Тут я и стал задумываться о воспитании детей – еще в 90-е. Знавал одну нашу местную рязанскую элитную семью депутатов, у которых застрелился сын. Они выдвигали версию убийства, следствие показало САМОубийство – мальчик просто маялся дурью, в прямом и переносном смысле, а потом засунул себе ружьё в рот… Отец до сих пор задаёт себе вопросы: «Как так вышло?!», а я тогда был слишком молод и не авторитетен, чтобы сказать ему правду. Да думаю он и так в душе знает ответ…
Почему быдло-родители ХОТЯТ УБИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ? Почему они дарят и дарят им деньги, квартиры, машины. ЗА ЧТО ОНИ ИХ НЕНАВИДЯТ?

Такое впечатление – как только совок достигает определённого положения – он тут же слетает с катушек и начинает разрушать свою жизнь и жизнь своих родных и детей – бухать всё что льётся, жрать что попало, трахать всё что движется, разводиться с женой, гробить воспитание своих детей, сдавать своих родителей в дом престарелых.

Мда-а-а-а, не Рокфеллеры*

Видимо поэтому династии миллионеров получались в России только у староверов – молиться, поститься, слушать радио «Радонеж».

4. Феминизм для быдла, патриархат для элиты.

Вокруг феминизма накручено столько, что даже анти-феминисты сейчас несут такую чушь…
НА САМОМ ДЕЛЕ – никакого «матриархата» или «патриархата», не существует и не существовало. Просто есть нормальная семья и ненормальная.

Феминизм это всего лишь способ терроризировать семью изнутри – накрученная баба начинает полоскать мозги мужу по поводу и без повода, в результате перманентная истерическая и скандальная ситуация в семье. Раскрутка баб идёт вот уже больше 100 лет и прошло столько поколений женщин и мужчин, что мы уже не помним и не знаем как выглядят нормальные мужчины и женщины, как выглядят нормальные семейные отношения.
Одновременно растёт статистика преступлений о насилии в семье – раньше женщин в семье НЕ ЗА ЧТО БЫЛО БИТЬ: не хамила, не дерзила, не обговаривала каждое действие – за что её наказывать?. Кстати это никакой не секрет – эту статистику вполне официально проходят на уроках криминологии ВО ВСЕХ российских юр.факах. Вспоминаю своих дедов и прадедов, общающихся со своими жёнами ПО ИМЕНИ-ОТЧЕСТВУ – такой вот зверский и унижающий женщин «патриархат».

Феминизм основан на очень простом правиле «разделяй и властвуй», которое применяет наша власть. На этой теме не хило пасётся Косарекс, весьма остро и ехидно комментирующим нашу реальность.

В чём основная проблема феминизма – в женском воспитании, а точнее в полном отсутствии такового. Для нормального воспитания нужно выдерживать определённую педагогическую линию, женщины в силу своей психики не могут выдержать эту линию. Женское воспитание – это сначала потворствование детскому эгоизму (Не мучьте ребёнка!), после того ребёнок превратился в невыносимое эгоистическое говно – нервные срывы, истерики, избивание, калеченье и убийство детей. Да – 80% преступников воспитано матерями-одиночками. Тоже факт.
Для выдерживания педагогической линии нужен отец, но его авторитет постоянно подрывает мать. В результате возникают классические качели «папа плохой»-«мама хорошая», в которые любят играть и раскачивать эгоистические дети. Папа естественно психует – орёт и бьет маму, бухает, перестаёт работать (а смысл работать на ЭТУ семью?) и наконец разводиться. Мать начинает срывать зло на детях. Дети растут в «хорошей психологической обстановке»

Какой итог? А итог для элиты простой – при такой семье (полной или неполной – неважно) – НЕ ВЫРАСТУТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Новых Ломоносовых из деревни НЕ БУДЕТ. Мы все изуродованы нашей семейной жизнью.

5. Инаковость

Это свойство элиты в основном объясняют, как противопоставление быдлу.
На самом деле противопоставление имеет далеко не первую, если не последнюю роль.

Иное поведение элиты и быдла свойственно им имманентно. Ну посудите сами: – что такое быдло? Это некое сборище самых разных людей, с разным образованием, темпераментом, происхождением, эмоциями и т.п. А что такое элита? Это группа людей – СОЗНАТЕЛЬНО управляющая этим сборищем. «Бытие – определяет сознание».

Общение и управление людьми требует такого качества, как – САМООБЛАДАНИЕ. Это умение сохранять хладнокровие и контроль над эмоциями в самых разных ситуациях. Почему? Позволишь эмоциям возобладать – совершишь глупость или ошибку.
У быдла нет такой цены ошибки – поэтому оно совершает глупости каждый день.

ВЕЖЛИВОСТЬ в общении – сколько монархов сложило голову из-за неудачно сказанного слова в неподходящий момент. Быдло обидчиво, быдло может психануть и зарезать, поэтому надо быть вежливым с быдлом.
Быдлоэлита же наоборот за языком не следит (привет Ольге Глацких!).

Надеюсь мысль понятна – то что быдло считает у элиты выпендрёжем, на самом деле тщательная выработка поведения, основанного на инстинкте самосохранения, ВЕКАМИ.
Все эти дзен-буддизмы, все эти кодексы рыцарей – прежде всего направленны на выработку совсем другого психологического состояния у элиты.

6. Системность

Это то свойство без которого нормальное применение НЕВОЗМОЖНО: все вышеуказанные методы должны применяться совокупно и взаимосвязано. Та же латынь может быть как средством образования, так и средством инаковости – быдло латыни не знает.

Системность – это именно работа на результат. Построение худо-бедно работающей системы воспитания/образования с выдачей стабильного среднего результата: если слишком терроризировать детей вырастут моральные уроды и маньяки, если не держать в чёрном теле – дегенераты и выродки. В общем классическое:
“Если натянуть струну слишком сильно, она порвется. Если слишком слабо – она не будет звучать”

И скорей всего если есть какие учебники элитной педагогики, то они касаются именно вопроса СООТНОШЕНИЯ педагогических методов и приёмов воспитания.

БЫДЛО-СРЕДА

Вот ВЫ и познали самое сокровенное, что скрывали от ВАС жидо-масоны всего мира.
Сможете ли ВЫ реализовать эту систему на СВОИХ детях, сможете ли вытолкнуть их наверх???
«Сперва попробуй!» ))))))))))

Проблема быдла в том, что быдло живёт среди быдла. Быдло-дети не систематически учатся, не систематически воспитываются, не систематически делают карьеру – и даже если кто из них достигает некоего положения, его дети возвращаются в первобытное состояние. Это жизнь.

В нашем совко-обществе всё ещё хуже – мы живём в одинаковых микрорайонах, в одинаковых домах, ходим в одинаковые дет.сады, в одинаковые школы – удивительно, что мы все одинаковые неудачники?
В каждом подъезде живёт хотя бы один запойный алкаш, снимают хату мигранты, бандит, сумасшедшая кошатница и прочий контингент, рядом с врачами, учителями, прокурорами, судьями, бизнесменами – и все друг на друга влияют. «Элитность» наших домов определяется лишь минимальным наличием этого контингента, но не его отсутствием.
Тут где-то упоминали про тяжёлое детство Путина – долго смеялся после прочтения – такое «тяжёлое» детство было практически у ВСЕХ в СССР. Да и я на себе испытал на себе гордость советской школы – я учился в 1989 году на Украине и в Сибири, и да темы там проходили одинаковые, по одинаковым учебникам – стандартизация идиотов налицо. Не знаю, чем тут можно гордиться. Я с детства объехал пол-СССР – наши города практически идентичны, вплоть до планировки кварталов и микрорайонов. Советские «архитекторы» чертили квадратики вручную, теперь расставляют на компьютере – ни ума, ни фантазии, для расставления квадратиков НЕ НУЖНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Теперь ВЫ (или ВЫ) решили воспитать своего ребёнка «элитой» - в вашей школе или детсаду, уже есть откровенные хулиганы или мигранты, которые будут тянуть ВЕСЬ класс вниз и будут терроризировать вашего ребёнка. Если вы ещё будете ПЫТАТЬСЯ воспитывать ребёнка по неким элитным правилам, то он банально может не выдержать. Он первый на вас нажалуется, а ещё будут жаловаться на вас соседи, родители одноклассников, учителя и воспитатели, и конечно жена (ну или в редком случае – муж). Вас запишут в «тираны и деспоты», изымут ребёнка, доведут семью до развода – среда у нас идиотско-феминистическая.

«Оставь надежду всяк сюда входящий!».

Остаётся только как-то хаотично воспитывать своих детей, надеясь на судьбу, что они вырастут лучше нас…

Отец, исправлял мой почерк, заставляя переписывать газеты, мать часто читала мне вслух. Так боле-мене меня выдрессировали читать и писать. И то можно сказать случайно…

ВОПРОС К ПЛАТОНУ

Вот Латынина неоднократно агитирует за платное среднее образование и отчисление хулиганов из школы. А куда их отчислять?! В другую соседнюю школу? ВСЕ ШКОЛЫ ОДИНАКОВЫЕ! Посмотрим ещё раз на советскую систему образования*
Сов.система образования.gif

Отчисление БЕСПОЛЕЗНО. Отчисление на улицу – не слишком ли жестоко по отношению к детям? К тому же мы из них получим самую натуральную чернь века так 18-го, т.е. полностью неуправляемый подлый народ, в прямом смысле этого слова. Можно сколько угодно патетически заламывать руки и вопить: «Нас уже и так ВСЕХ сделали такими!», столкновение с этим социальным слоем (отчисленными) многих отрезвит. Они будут хуже таджиков.

Задача образования и воспитания – ДАТЬ КАЖДОМУ СВОЁ. Зачем мучить человека алгеброй, если он будет работать плотником? Если это его уровень. А в нашей системе у нас даже в ПТУ не возьмут, если нет аттестата об окончании 9 классов. С этим я столкнулся на заре трудовой деятельности – зачем швее 9 классов образования? В результате бюрократического маразма ряд детей невозможно вытащить из низов.

Платон в своей «Государстве» нарисовал идеальное общество – все учатся в одинаковых школах и по итогам экзаменов, занимают соответствующее положение – кто наверх, кто вниз. В общем «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Банальный блат и нечестность людей делает эту систему бесполезной, что и произошло в СССР. Мы наблюдаем реальный результат платоновского государства.

По большому счёту, у нас в социальном плане нет не то, чтобы элиты, у нас нет ни среднего класса, ни низа, ни верха. У нас есть аморфный социальный бульон в котором пузырьки воздуха поднимаются наверх, чтобы лопнуть и опуститься вниз.

Тут мы опять приходим к выводу, как и в предыдущей части – необходимо разделить единую общую школу. Только уже не по вертикали, а по горизонтали.

Нужно создать два типа средних школ:
1) что-то типа «гимназий»/«лицеев», с жёсткими вступительными экзаменами и жёстким отчислением
2) общая средняя школа

Плюс ещё возможность поступить в ПТУ с НАЧАЛЬНЫМ образованием.

Это конечно суррогат по сравнению образованием Российской империи, но хоть что-то…

Думай Ксам’Д, думай!
Tags: Россия, СССР, образование, пропаганда, совкология
Subscribe

  • СТАНДАРТНЕНЬКО: «Это был вопрос на 2 миллиарда рублей»

    К предыдущей теме: Друзья Барданова утверждают, что в последние годы ему снова начали угрожать. - Ему рисовали такой сценарий: либо ты отдаешь…

  • Мимолётное

    Читая подобные новости, не устаёшь удивляться: "Как там здоровье Сергея Ервандыча?", ведь входил в экспертную группу при Политбюро ЦК КПСС, можно…

  • ОТВЕТ НА ПОСТ ДЕНАЛЬТА

    Ответ на этот пост Денальта Вы не так поняли, наверное чем дальше от советских реалий, тем больше людей начинают что-то там выдумывать, что даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • СТАНДАРТНЕНЬКО: «Это был вопрос на 2 миллиарда рублей»

    К предыдущей теме: Друзья Барданова утверждают, что в последние годы ему снова начали угрожать. - Ему рисовали такой сценарий: либо ты отдаешь…

  • Мимолётное

    Читая подобные новости, не устаёшь удивляться: "Как там здоровье Сергея Ервандыча?", ведь входил в экспертную группу при Политбюро ЦК КПСС, можно…

  • ОТВЕТ НА ПОСТ ДЕНАЛЬТА

    Ответ на этот пост Денальта Вы не так поняли, наверное чем дальше от советских реалий, тем больше людей начинают что-то там выдумывать, что даже…