gurianoff (gurianoff) wrote,
gurianoff
gurianoff

ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ.

"В этом контексте, разницу между Западом и Россией можно уподобить разнице между благоустроенной фермой, где человеческому скоту обеспечены идеальные условия для продуктивности, и полуразваленным колхозным убожеством, где и животные страдают, и хозяин на грани разорения. И даже хуже: хозяин-лох пытается стричь шерсть с коров, доить овец и ждет, пока лошади снесут яйца. Охрану заведения от волков он поручил уткам, которые умеют только крякать, и в результате волки шастают целыми стаями и свободно пожирают скот. А виноватыми во всем оказываются, конечно, животные: «тупая скотина саботирует модернизацию!»

Многих возмущает, когда элита считает народ «быдлом», то есть сельскохозяйственным скотом. Но проблема России в том, что для местной элиты мы даже не быдло, а «охотничья дичь». О быдле рачительный хозяин заботится, чтобы повысить надои молока или настриг шерсти. Быдло хорошо кормят, чистят, лечат, благоустраивают ему стойло, отводят пастись на тучный выгул. Хозяин стремится получить от каждой породы скота именно то, к чему она предназначена по природе. «От каждого – по способностям, каждому – по труду». Если у тебя есть задатки к интеллектуальной деятельности, то мы тебя, скотинка, обучим, дадим тебе обустроенную лабораторию, - делай науку, изобретай. И вкусняшек тебе в кормушку положим – ешь от пуза. Если ты - животинка не талантливая, но трудолюбивая, то пристроим крутить мельничный жернов, и овсом не обидим. Громко кукарекаешь, повышаешь яйценоскость кур? - Садись в телевизор, за это тебе зернышек насыпем. А ты - зверек зубастый и отважный, будешь охранять ферму, прогонять волков, - вот тебе педигри целая миска. И т.д. и т.п.

Именно так устроен Запад, к этому он стремился (по крайней мере, в свои лучшие времена). Все эти «права человека», «идеалы демократии», «свобода и конкуренция», - на самом деле элементы системы, позволяющие создать для «быдла» оптимальные условия содержания, повышающие его продуктивность и мотивирующие на труд. Они не противоречат идее «стрижки овец», а наоборот, помогают сделать этот процесс более эффективным. В частности, они позволяют защитить скот, принадлежащий Хозяевам социума, от посягательств со стороны, от ущерба и расхищения, от произвола нерадивых пастухов нижнего уровня. Права на долю власти и собственности, которыми обладают граждане благоустроенного социума, можно сравнить с охранной системой сейфа. Человек («скотоединица») для Хозяев социума – это как бы волшебный сейф, где прирастают их деньги (проценты на «человеческий капитал»). И чтобы никто другой не запустил руку в этот сейф, установлены замки и сигнализация. Если вор полезет в сейф, то его долбанет электрошоком. В этом смысл всевозможных «прав», которыми Суверен наделяет подданных, и оружия, которое он дозволяет иметь для самообороны. Смысл – не в абстрактном гуманизме, а в рачительном обустройстве «зверофермы», чтобы всякие гады и паразиты не мешали коровам вырабатывать молоко для Хозяев, а овцам – отращивать шерсть для Хозяев. В бесправной России все наоборот: замки со всех «сейфов» сбиты и каждый жулик может полными горстями выгребать из них то, что по праву принадлежит Суверену.

Главное отличие России от Запада в том, что местная элита, в массе, не хочет заниматься «рациональным сельским хозяйством» и рассматривает территорию как «охотничьи угодья», где можно и нужно палить во все живое. Она считает народ не собственным быдлом, о котором нужно заботиться, а ничейными дикими зверями. Вот стадо самоорганизовалось на солнечной полянке, кушает свежую траву, наращивает вес, - его бы заборчиком обнести и охранять от волков, но нет: охотники начинают стрелять, остатки стада скрываются в темной чаще, с жухлой травой и подкрадывающимися хищниками. Одного лося превратили в трофей, десять - пропало от бескормицы и волков. Российские элитарии это по природе своей «охотники и собиратели», которые еще не пережили Неолитическую революцию, и это прописано в самой культурной матрице. «Реликтовые неандертальцы». То есть, Россия, по состоянию умов своей элиты, отстает от Запада не на 100-200 лет, как многие думают, а примерно на 10 тысяч лет. Поэтому процесс вестернизации, несмотря на природную одаренность народа, идет с постоянными сбоями и откатами назад. Надо думать о надоях и привесах, а барина тянет на «записки охотника». Пресловутый Сечин, кстати, яркий тому пример: охотится настолько интенсивно, что для переработки его трофеев потребовался целый колбасный цех. И это ведь не просто хобби: тут проступает базовое отношение человека к миру."
(К1020) Почему Запад - крут, а Россия - хромоножка (Часть 2 из 2)

Собственно это и есть тот не хитрый вывод к которому я пришёл ещё давно
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • дождались светлой минуты ....

    вот уже новые мусульмане наступают......... Элементарная мысль, что заигрывание с мусульманами приведёт к тому, что масса европейцев примет ислам,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments